Дизайн листовок

Яркая листовка – это простой и эффективный способ сообщить покупателям о товарах и услугах вашей компании. Их распространяют на специальных стендах, отправляют по почте, раздают в руки на улице и оставляют под дворниками машин. Первостепенное значение имеет дизайн листовок. Именно от ее внешнего вида зависит, обратит ли потенциальный клиент внимание на предлагаемую информацию, поможет ли реклама продать товар.

Наша компания предоставляет полиграфические услуги в Москве по дизайну рекламных листовок. Мы разрабатываем концепцию и прорабатываем макет будущего изделия. Цены зависят от типа макета и сложности оформления. Для получения оптимального результата рабочие варианты согласовываются с заказчиком.

Особенности дизайна листовок

Листовка – это малоформатный рекламный материал на одном листе бумаги. Стандартная листовка может быть такого формата:

  • А6 – компактный листок, который удобно оставлять в почтовом ящике или на лобовом стекле, его чаще других дают в руки;
  • А5 – такой размер позволяет разместить оптимальное количество текста и графических рисунков;
  • А4, А3 – достаточно крупные листовки, предназначенные для размещения полной информации об услугах или товарах. Часто используются как одноразовое меню в кафе или рекламный плакат.

Самый популярный формат листовок – А5. Они достаточно компактны, но информативны. Такая реклама сообщает об акциях и скидках, об открытии нового отделения офиса или магазина, создании бренда или выпуске новой линейки товаров.

Листовка имеет небольшие размеры, поэтому при разработке дизайна большое внимание уделяется грамотному распределению информации. Учитывая, сколько конкурентов в таком мегаполисе, как Москва, нужно сразу увлечь потенциального клиента. Человек зачастую лишь пробегает рекламу глазами, поэтому текст должен подаваться понятными легко читаемыми блоками.

Качественный дизайн листовки решает такие важные вопросы:

  • привлекает внимание – рекламу должны заметить, когда она стоит на стенде или лежит в почтовом ящике, выделить среди других предложений;
  • делает бренд узнаваемым – для этого при оформлении используются официальные цвета фирмы или магазина, на видном месте стоит логотип;
  • информирует клиента выгодах покупки или сотрудничества – наличии новых моделей, низких ценах, скидках, сроках действия акции и т.д.

Дизайн готового продукта разрабатывается на основании макета. Это прототип будущего изделия, помогающий выбрать концепцию. Макет может предоставляться заказчиком или разрабатываться нашими специалистами.

Макет рекламной листовки определяет размер готового изделия, ориентацию (книжная или альбомная), способ нанесения рекламного текста и рисунка (с одной или двух сторон), тип бумаги. От указанных факторов зависит, сколько стоит дизайн листовки и окончательная цена изготовления рекламы.

При выдаче задания на разработку макета указывают требования по текстовому наполнению листовки, а также должен ли на ней стоять логотип компании-заказчика. Также можно указать предпочтительные цвета и стиль. По согласованию с заказчиком разрабатывается несколько вариантов концептуального оформления листовки. Окончательная доработка дизайна выполняется по выбранному клиентом варианту.

Автор: Ярослав Путято
Дата: 01.11.2018